Как на соболе самому перебрать редуктор заднего моста
  • Автор: sgrt7 /
  • 04-фев-2015 13:31 /
  • Раздел: Гастрит

ВЫ мужчина разберите сперва раздатку и посмотрите что за значек стоит на цепи, а потом скулите здесь на весь форум! koste-vtver писала "а номера ни кому не скажу" - зачем так не мотивировано говниться? было сказано в шутку, а вы смотрю просто ГУРУ засраный в наших раздатках Добавлено спустя 6 минут 8 секунд koste-vtver писала Люди которые профессионально занимаются ремонтом данных раздаток чтоже это за люди если koste-vtver писала Разобрать раздатку ума много не потребует вы уж определитесь я вам скажу что ни один сервис опустил и опускать буду и тем более всех их псевдо мастеров - колхазанов! Народ дурить - боком может выйти, даже раз в год когда не на того нарвешся и починиш все за свой счет. Саму по себе нашу подвеску лифтовать вредно.правда это несколько компенсируется ценой… Я не говорю что я не делал и не отговариваю тебя. Но ты должен быть в курсе.

После лифтовки периодичность и количество работы по ремоту морды возрастет. прямо пропорционально величине лифта… Опускать мост ниже и разворачивать его. по порядку Просто перекинуть на 3 шлица торсион и затянуть до небес — вариант подкупающий своей дешевизной, однако. Родные торсионы во-первых у нас еще с завода стоят, а значит уже просели, и ослабли, во вторых они и с нуля рассчитаю были больше на езду по дорогам.

Если уж делать толково — надо покупать комплект спортивной подвески.либо, что правильнее по моему, не надо сходить с ума, все хорошо в меру.При таком лифте углы работы приводов выходят за все допустимые рамки. В него входят задние пружины, торсионы, и 4 амортизатора.Задрав подвеску вверх необходимо что-то сделать и с ней. Некоторые так-же включают в себя и проставки под шаровые.Тут рецепт прост, и одновременно это самая сложная часть. Но такой комплект стоит не по детски. Нормальной фирмы типа тачдог порядка 1000 — 1200$ Можно и по частям.Ну а главный шаг — надо опускать центральную рулевую тягу вниз. торсионы новые спортивные, пружины от шнивы, амортизаторы задние от газели Сибирь которая полно приводная и т.д. Плюс такого вот набора один… а если колесо опустится ниже? но существенный. дешевле так… Задняя часть. Так что, надо. нааамного дешевле. Возможно оно и так.

А вот минусов очень много. Начиная с разной жёсткости пружин и амортизаторов, заканчивая непродуманной геометрией хода где-то амортизаторов нахватает по длине, где-то наоборот, слишком длинные и лупят при складывании об шток. Ну и срок эксплуатации до ремонта у такого решения может быть значительно меньше. Итак. беда.

  • Комментарии 13 /
  • Просмотров: 1843